ФОТОПРОГУЛКИ

ВОДОПАД У ДЕРЕВНИ ГОРЧАКОВЩИНЫ

Оглавление

Главная страница

В отличие от других страниц этого сайта, на данной странице не идет речь о какой-либо архитектурной достопримечательности. Здесь представлены фотографии водопада высотой около 4 м. Для нашей равнинной местности такой водопад - крайне редкое природное явление.

Водопад расположен у правого берега Волхова, рядом с впадением в него небольшой речки, названия которой я даже не нашел на картах (в интернете можно увидеть название речки - Любша, но я не уверен в достоверности этих данных).

Проезд из Санкт-Петербурга

1) По Мурманскому шоссе (трасса М18), после переезда через Волхов (примерно на 120 км) повернуть вправо к Иссаду, далее по шоссе (дорога на Вологду) 2 км до развилки, затем по правой дороге (еще одно шоссе) проехать еще около 5 км. Справа от дороги  - место для парковки машин, здесь же стоит самодельный указатель: "Водопад". Пройти по дороге в указанном направлении около 100 м. От дороги отходит влево тропинка, ведущая к водопаду; ее длина тоже около 100 м.

2) С Московского или Ладожского вокзала до станции Волховстрой, далее на автобусе, отправляющемся с привокзальной площади. Наилучший вариант - автобус какого-нибудь маршрута, проходящего через Бабино; от остановки пройти назад около 1 км. Но такие автобусы ходят довольно редко. Более реально проехать на автобусе, идущем в Новую Ладогу не через Бабино, до Юшково, затем пройти вправо до моста через Волхов и перейти по нему на правый берег до Иссада и далее пройти по шоссе вверх по течению Волхова около 7 км. Далее см. вариант 1.

Сначала мы увидим водопад сверху:

26 июня 2024 г.

Для того чтобы почувствовать красоту этого места в полной мере, нужно спуститься вниз. Спуск здесь крутой; в земле выкопаны ступеньки, но все равно спускаться нужно осторожно.

Виды водопада снизу, по мере приближения к нему:

Виды от водопада в обратную сторону, к Волхову: